Организации и предприниматели имеют право получить освобождение от уплаты НДС. По общему правилу воспользоваться освобождением можно, если выручка без НДС от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила 2 000 000 руб. (п. 1 ст. 145 НК РФ).
— ведение расчетного счета Заказчика (оформление платежных поручений в системе банк-клиент, установка банк-клиента, ведение переписки с банками)
— составление отчетности для банков при наличие подобных обязательств (кредитные договоры)
— оформление документов и консультационное сопровождение при получении кредитов.
Управленческий учет
Составление бизнес-планов, бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств для инвесторов и собственников предприятия.
А также перекладка бухгалтерского учета на формы, удобные собственникам
Как работает услуга «подготовка документов для получения кредита и открытия кредитной линии»
На первом этапе наш специалист оценивает вашу отчетность на предмет перспективы получения кредита в банке. (Услуга стоит 3 000 рублей)
Для чего это нужно?
Возможен вариант, что отчетность не пройдет кредитный комитет, вне зависимости от того какое мы вам напишем ТЭО. В этом случае перед тем как идти в банк вам лучше привести в порядок свою отчетность.
Хороший бухгалтер знает, что отчет должен быть составлен так, чтобы он не с одной стороны не раздражал налоговую. (Есть критерии при соблюдении которых можно много лет не попадать под налоговые проверки). С другой стороны отчет должен иметь привлекательность для банков. У каждого бухгалтера есть свои маленькие хитрости, при помощи которых эти условия можно соблюсти.После анализа отчетности мы приступаем ко второму этапу — выбор банка.
На втором этапе мы проводим анализ условий, на которых предоставляют кредиты различные банки, выбираем подходящий банк и запрашиваем в банке документы, необходимые для заключения сделки.
Рекомендуется подавать документы на кредитный комитет сразу в несколько банков, поскольку вероятность отказов в кредите сейчас велика.
После того как выбрано несколько банков, мы приступаем к третьему этапу — подготовка документов для получения кредита.
Для этого нашему специалисту необходимо будет контактировать с бухгалтером, который занимался составлением отчетности и а также с тем человеком который сможет внятно объяснить в каком направлении фирма будет двигаться и зачем ей нужен кредит?
Второй и третий этап стоят 10 000 рублей.
Сопровождение сделки
После предоставления документов кредитный отдел банка начинает их изучать. На этом этапе может возникнуть необходимость отвечать на вопросы сотрудников банка.
Сопровождение сделки стоит 10000 рублей.
После того как документы пошли на кредитный комитет, от нас уже ничего не зависит. К сожалению, дать гарантию, что кредитный комитет одобрит именно вашу заявку мы не можем.
Если вам не нужен кредит, то возможно вы захотите оформить беззалоговые банковские гарантии, которые сейчас необходимы для заключения всех госконтрактов. Сделки по таким гарантиям также проходят через кредитный комитет.
Алименты — это обязательства, по которым один член семьи должен содержать другого, как правило, нетрудоспособного или нуждающегося в материальной поддержке. Платить алименты обязаны родители, трудоспособные совершеннолетние дети, супруги, в том числе бывшие, другие члены семьи (при определенных условиях). То есть плательщиком является физическое лицо независимо от того, зарегистрирован он в качестве индивидуальногопредпринимателя или нет.
Как определяется сумма алиментов
Наиболее часто встречающийся случай, когда ИП приходится платить алименты, — содержание несовершеннолетних детей. Размер алиментов определяется соглашением об уплате алиментов. При отсутствии такого соглашения алименты ежемесячно взыскиваются на основании решения суда, как правило, в следующих размерах (ст. 81 Семейного кодекса РФ):
С 1 января 2014 года строительным компаниям больше не нужно проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда. Ее заменила специальная оценка условий труда.
Для заключения договора владельцу транспортного средства необходимо обратиться к страховщику с заявлением о заключении договора ОСАГО и представить все необходимые для этого документы, предусмотренные п. 15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Предложение-оферта о заключении договора может быть отправлено посредством ФГУП «Почта России» на официальный адрес страховщика или филиала страховщика с уведомлением о вручении почтового отправления.
Сообщается также, что в случае неполучения от страховой организации извещения об акцепте (согласия с предложением о заключении договора), либо получения извещения об отказе от акцепта, или извещения об акцепте предложения-оферты на иных условиях, гражданин вправе обратиться для защиты своих прав и интересов в Банк России, Роспотребнадзор, а также в суд.
Госдумой РФ рассмотрен законопроект, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон «Об исчислении времени».
Как всегда, «по многочисленным просьбам трудящихся» депутаты вновь решили поднять вопрос об исчислении времени.
Было проведено исследование, из которого выяснили, что в результате замены часовых поясов часовыми зонами с осени 2011 года в более чем 20 регионах России (80% территории страны, 40% населения) административное время стало опережать поясное на два часа. Типичный пример — Петербург, где по сравнению с соседними Финляндией и Эстонией время зимой опережает на два часа.
На значительных территориях (центр европейской части России, Западная Сибирь, восток Красноярского края, Камчатка – всего 54 субъекта РФ) время опережает поясное значение на один час. И только жители семи регионов живут во времени, приближенном к поясному.
Проведенные исследования свидетельствуют о серьезном ухудшении в зимне-весенний период здоровья жителей тех регионов, где зональное время опережает поясное. Предлагается установить часовые зоны с учетом максимального приближения к часовым поясам всемирного координированного времени, а также запретить сезонные переводы времени.
Сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» предоставляет налогоплательщику возможность записаться на прием в выбранное время в налоговую инспекцию в режиме онлайн. Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам.
Сервис размещен на сайте Федеральной налоговой службы
order.nalog.ru
Письмо ФНС России от 20 февраля 2014 г. № ПА-4-6/3003
Налоговая служба проинформировала о введении в эксплуатацию интернет-сервиса «Сведения о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков». Сервис является открытым, общедоступным и предназначен для использования в целях получения актуальной информации о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных денежных средств в банке. Найти нужную информацию можно на сайте налоговой службы по адресу service.nalog.ru.