Закажите обратный звонок


    • Главная
    • Блог
    • Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

    Аутсорсинг бухгалтерского учета еще совсем недавно вызывал непонимание у бизнеса. Как и все непонятное, это отвергалось. Основные аргументы, которые я слышала от клиентов – как можно отдать святое святых – ведение бухгалтерии в чужие руки? Непонятные люди будут смотреть на мои цифры и эти люди будут совершенно не подконтрольны. Раньше я спорила с ними, но потом поняла – человек должен сам прийти к мысли, что внешняя бухгалтерия – это выгодно и надежно. Кроме того, организация должна сознательно идти на договор бухгалтерского обслуживания. Практика показывает, что если предприниматель не готов отдавать часть процесса внешнему исполнителю, то ничего хорошего не выйдет.

    Кому подходит бухгалтерское обслуживание по договору?

    Аутсорсинговая фирма выполняет только те услуги, что прописаны в его договоре. На него не навешаешь дополнительные функции, которые на предприятии некому делать. «Ну напишите письмо в таможню» — говорят одни. «А помогите договор составить». «А нужно еще интернет- магазин подключить». Да мало ли чем занимается бухгалтер сидя в офисе. Для аутсорсера – это дополнительные услуги, за дополнительные деньги. Если предприниматель привык использовать сотрудников бухгалтерии в качестве секретаря, помощника, менеджера или ИТ-специалиста, то такому руководителю аутсорсинг точно не подойдет. Еще большая ошибка использовать бухгалтерскую фирму для ведения складского учета. Не может бухгалтер, тем более удаленный знать и разбираться в тонкостях номенклатуры, документы на отгрузку должен выписывать тот, кто отгрузил. Конечно мы помогаем клиентам, иногда и письма пишем, и иногда у контрагентов первичку собираем, но это не должно быть системой либо оплачивается дополнительно.

    Плюсы и минусы аутсорсинга

    Старый анекдот:
    «Ищите нового бухгалтера? Да, и старого тоже.»
    Чаще всего в качестве плюсов удаленной бухгалтерии отмечают цену – компании бухгалтерские услуги объективно дешевле штатных сотрудников. Экономия в основном будет происходить за счет косвенных расходов: аренда, программы и т.д. Но для компании в этом плане дешевле всего обойдется не аутсорсер, а бухгалтер-надомник. У них, как правило, самые низкие цены. Но подумайте, за счет чего? Не только потому, что они не платят налоги. Чаще всего они используют нелегальное программное обеспечение и не имеют возможности отслеживать изменения в законодательстве. Мне встречались и совсем плохие истории. Например, девушка, взявшая сорок фирм по 3 тысячи в месяц, вообще ничего не делала. Оно и понятно – у нее просто технически времени нет на нормальную работу. А когда пришло время отчитываться просто растворилась. Качество здесь сложно сравнивать – тут все от конкретных исполнителей зависит, ошибки учета совершают все. И идеала здесь нет. Но вот совершенно очевидный и, наверное, единственный плюс бухгалтерского аутсорсинга – это ответственность. Наказать главбуха за ошибки или разгильдяйство за то, что не сдал вовремя отчет и подвел организацию под штрафы  – практически невозможно. У кого из вас с главным бухгалтером заключен договор полной материальной ответственности? К тому же, чаще всего у штатного сотрудника тут же возникнут встречные требования, наше трудовое законодательство слишком перестаралось в плане защиты сотрудников. А уж специалиста — надомника, работающего чаще всего неофициально – вообще нереально к ответственности привлечь. Счастьем будет, если он не исчезнет с вашими документами и базой. Будете стоять и караулить под дверью часами, после того, как девушка перестанет брать трубку. Ответственность бухгалтерской фирмы, как правило, прописана в договоре. Организация, при обнаружении подобных ошибок своего персонала обычно компенсирует расходы на штрафы сама, не дожидаясь претензий. Никто не захочет портить себе репутацию. Тем более у многих бухгалтерских фирм, в том числе и у нашей заключены договоры страхования гражданской ответственности. Ну а в случае отказа аутсорсера компенсировать ущерб, взыскать убытки в суде не будет большой сложностью.

    Аутсорсинг бухгалтерского учета в ООО «Учет Н»

    Наша фирма занимается бухгалтерскими услугами с 2014 года. Мы делаем упор на индивидуальный подход к бизнесу. Разбираемся с бизнес-процессами, и для каждой компании разрабатываем свой порядок документооборота. Мы стараемся максимально автоматизировать бухгалтерский процесс и убрать ручной труд. Это сокращает количество ошибок и удешевляет стоимость обслуживания. Мы работаем с программой 1С в облаке, используем директ-банк, 1С отчетность. Каждому клиенту мы предоставляем доступ в его базу 1С, и клиент в любой момент может посмотреть, как обстоят дела в его бухгалтерской базе, в том числе проверить последнюю сверку с налоговой и статус сданной отчетности. Мы всегда проверяем перед закрытием отчетного периода:
    • все ли документы проведены.
    • все ли использованы возможности для минимизации налогов.
    • мониторим – какая система налогообложения наиболее выгодна для клиента исходя из его вида деятельности.
    Мы работаем не только в СПб, мы обслуживаем предприятия по всей России, из стран СНГ и Европы.

    Комментарии

    Комментарии:

    Оставить комментарий

    НашиDemoконтакты
      • Местонахождение

        пр. Обуховской Обороны д.112 к.2 лит 3 бизнес-центр Вант, офис 117, ближайшее метро: «Пролетарская»
        190000, Санкт-Петербург

        8 (812) 703-90-92
        contact@uchet-n.ru

        Наши сети

      • Свяжитесь с нами




      Яндекс.Метрика