Закажите обратный звонок


  • Главная
  • Автоматизация учетных процессов

Автоматизация учетных процессов

настройка 1ССовременное поколение бухгалтеров и руководителей не мыслят себе работу без применения специальных программ, а ведь еще несколько лет назад, например, когда я пришла работать в бухгалтерию, не то что программ, даже компьютеры на столах не стояли. Мы склеивали несколько листов разлинованной бумаги и составляли огромные таблицы, которые назывались «шахматки». Сейчас на рынке множество различных бухгалтерских и управленческих программ, производители которых в своей рекламе утверждают, что «стоит только нажать на кнопку и само все посчитается». Но увы, жизнь далека от идеала и искусственный интеллект нам на помощь еще не пришел. Проблем с программами масса, попробую перечислить основные из них:

Постоянно меняющееся законодательство.

Практически из-за этого умерли большинство небольших отраслевых решений – разработчики программ не успевают за изменениями законодательства, а Заказчики не в состоянии постоянно платить программистам за то, чтобы они вносили изменения в существующие программы. Именно по этой причине большинство пользователей выбирает 1С в надежде, что купленной за сравнительно небольшую сумму программа учтет все изменения. Однако здесь все не так просто. Самый бюджетный вариант – базовая версия. Обновления предоставляются бесплатно. Но она однопользовательская и конфигурацию нельзя менять самостоятельно. Стандартная поставка не ограничивает количество пользователей и позволяет, в случае необходимости, вносить собственные изменения. Но за её обновления нужно платить 15 тыс. в год.

Постоянные обновления в программе 1С, вносимые разработчиками

На поверку выясняется, что с 1С проблем еще больше. Часто разработчики выдают сырой продукт, особенно в моменты объемных изменений законодательства, и исправляют ошибки после того, как пользователи заваливают жалобами службу поддержки. При этом, если организация подстроила базу под себя, например настроила выгрузку из 1С на интернет-магазин, то выходящее обновление может полностью изменить работающую выгрузку. И тогда пользователь вновь вынужден будет обращаться за помощью к программистам. Представьте: у вас настроен фискальный регистратор на работу в 1с, выходит обновление и слетает драйвер. У вас в магазине очередь, а касса не работает.

Сложный интерфейс 1С.

Другой проблемой, с которой сталкиваются пользователи 1С, является сложный интерфейс. В последние версии 1С разработчики попытались затолкнуть все возможности (для охвата типовой конфигурацией большего количества специфических ситуаций ведения учета) и как результат обычный пользователь не может разобраться с функционалом программы, который уж очень большой. Если поставить в меню все функциональные возможности, то каждый раз уйма времени будет уходить просто на поиски нужной кнопки, а если оставить только то, чем пользуешься постоянно, то потом,чтобы ввести не стандартную операция придется ковыряться в администрировании и настройках. Хорошо, если вы сходили на курсы и понимаете, где искать такую функцию, а если вы обычный пользователь, то здесь приходится тратить уйму времени на общение с товарищами по несчастью на соответствующих форумах. Так называемые поддержка 1С тоже не всегда придет на помощь, в настоящее время она не бесплатная.

Отсутствие вменяемого описания возможностей программ

Это касается прежде всего 1С, помнится на заре моей бухгалтерской карьеры, я работала в старой версией программы SCALA. Как раз в то время впервые появилась счет-фактура. Моя начальница без проблем, при помощи описания, выданного производителями, сама сделала печатную форму в программе. В современной версии 1С даже программисту добавить новую печатную форму стало более трудоемко, чем раньше, а уж для обычного пользователя это просто невозможно. Ну ладно еще печатные формы. Простой пример: у меня появился посредник, до этого момента фирма не работала по подобным договорам. Я начинаю искать отчет агента и просто в меню не вижу этого документа. Залезаю в администрирование – добавляю все возможные функции, но нужный документ все равно не появляется. Я беру инструкцию для пользователя, там подробно рассказано как делать этот  документ, описание идет так, как будто оно по умолчанию должно быть в меню, но у меня то оно не высвечивается! Иными словами, в настоящее время без помощи программистов никак не обойтись, особенно если вы работаете в области e-commerсce и вам необходимо интегрировать интернет-продажи с кассовым аппаратом и бухгалтерией.

Как минимизировать расходы на обслуживание бухгалтерских и управленческих программ:

  1. Обязательно пройдите курсы пользователей 1С и других программ, это поможет (но не избавит окончательно) не обращаться к программистам по простым вопросам, которые уже решены в программе.
  2. Чтобы не платить за обновления, берите базовую версию либо арендуйте базу на сервере франчайзинговых компаний 1С.
  3. Найдите хорошего программиста, который просто будет делать все быстрее и поэтому брать меньше денег – поскольку будет тратить меньше часов.
Еще один немаловажный аспект автоматизации – это правильная постановка задачи программистам. Часто на практике обычный пользователь не всегда понимает последствие вносимых изменений в типовую конфигурацию, и не всякий программист об этом пользователю сообщит. Кто-то предполагает, что пользователь и так все знает, а кому-то просто наплевать. Вот и получается – задача выполнена, а программа по прежнему не работает так как нужно. Именно по этой причине нужно, чтобы программисту задачи ставил человек, который имеет опыт автоматизации и понимает конечные цели, которых хочет добиться пользователь. Ну и конечно здесь важна личность программиста, то, насколько он ответственно подходит к работе.

Примерная стоимость работ на настройки базы 1С:

  • Настройка выгрузки из 1С в управленческие программы и сайты — 6 000 рублей.
  • Настройка синхронизации фискального регистратора с 1С — 7 500 рублей.
  • Настройка под клиента функционала 1С «Управление Торговлей» — 12 000 рублей.
В компании «Учет Н» работают опытные, высококвалифицированные программисты с индивидуальным подходом к проблемам клиента. Обращайтесь к нам за помощью в постановке управленческих программ по телефону + 7(812) 703-90-92

Комментарии:

Оставить комментарий

НашиDemoконтакты
    • Местонахождение

      пр. Обуховской Обороны д.112 к.2 лит 3 бизнес-центр Вант, офис 117, ближайшее метро: «Пролетарская»
      190000, Санкт-Петербург

      8 (812) 703-90-92
      contact@uchet-n.ru

      Наши сети

    • Свяжитесь с нами




Яндекс.Метрика